Пробег тыс. км |
3 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
110 |
120 |
130 |
140 |
150 |
Система отопления, вентиляции и кондиционирования |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Воздушный фильтр системы вентиляции (замена каждые 20 000км) |
|
I |
R |
I |
R |
I |
R |
I |
R |
I |
R |
I |
R |
I |
R |
I |
Стеклоочистители и омыватели |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Привод стояночного тормоза |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Приборы освещения и сигнализации |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Приводные ремни навесного оборудования (замена каждые 100000км) |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
I |
I |
Зубчатый ремень ГРМ ( 4G20TD, замена каждые 100000км) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
R |
|
|
|
|
|
|
Цепь привода ГРМ ( BHE15 ) |
Не требует технического обслуживания или замена при необходимости |
Электропроводка и электрооборудование |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Шланги, патрубки,трубки вподкапотномпространстве |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Свечи зажигания (замена каждые 40 000км) |
|
|
|
|
R |
|
|
|
R |
|
|
|
R |
|
|
|
|
Аккумуляторная батарея |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Воздушный фильтр двигателя (замена каждые 20 000км) |
|
I |
R |
I |
R |
I |
R |
I |
R |
I |
R |
I |
R |
I |
R |
I |
Замки, петли,фиксаторыдверей,капота,крышки багажника (проверка работоспособности) |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Замки и петли дверей, капота, крышки багажника |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Детали подвески.Амортизаторы, шарниры, пыльники, люфты,крепление |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Детали рулевого управления.Шарниры,пыльники,люфты,крепление |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Детали подвески и рулевого управления (проверка затяжки резьбовых соединений) |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Приводы колес.Пыльники |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Колеса и шины.Давление, износ, момент затяжки креплений |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Тормозные механизмы. Колодки,диски |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Трубки и шланги гидропривода тормозов |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Трубки, шланги, соединения топливопровода |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Топливный фильтр (встроенный) |
Не требует технического обслуживания или замена при необходимости |
Герметичность системы выпуска |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Моторное масло и масляный фильтр |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
Рабочая жидкость АКПП (7DCT) |
Замена через каждые 48 месяцев или 90 000 км |
Рабочая жидкость трансмиссии АКПП 8AT Aisin |
Не обслуживается |
Рабочая жидкость в раздаточной коробке и в редукторе задней оси |
Не обслуживается |
Рабочая жидкость механизма управления крутящиммоментом |
Не обслуживается |
Охлаждающая жидкость (замена каждые 90 000 км или 4 года) |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Жидкость гидропривода тормозов (замена каждые 40 000 км или 2 года) |
I |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
Сброс напоминания о проведении ТО диагностическим сканером |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Замена элемента питания системы ЭРА-ГЛОНАСС (замена каждые 3 года) |
|
|
|
R |
|
|
R |
|
|
R |
|
|
R |
|
|
R |
Проверка бортовыхэлектронныхсистемдиагностическим сканером |
O |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Углы установки колес |
O |
O |
O |
O |
O |
O |
O |
O |
O |
O |
O |
O |
O |
O |
O |
O |